Просмотров: 25529

Продвижение сайта сети пекарен

Кейс по SEO-продвижению сайта с доставкой еды по городу Чебоксары и Новочебоксарск


Параметры проекта

Тематика сайта: доставка еды по городу Чебоксары и Новочебоксарск;

Конкуренция в нише и регионе: низкая;

География: г. Чебоксары и г. Новочебоксарск — в пределах зоны доставки сети пекарен;

Портрет пользователя:

  • Молодые люди — юноши и девушки, от 18 до 25 (покупатели кондитерской продукции);
  • Люди независимо от пола, проживающие одни (покупающие выпечку домой после работы и на работу, как перекус);
  • Взрослые люди от 30 до 45 лет (покупающие выпечку исходя из вкусовых предпочтений);

Стартовые SEO-показатели: новый домен без истории, новый сайт с новым функционалом, относительно раскрученный и известный в городе бренд;

Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 10-20% в месяц;

Допускаем:

  • Вялые успехе на старте, т.к. сайт молодой;

Что было до продвижения?

До работы с нашей студией у компании имелся корпоративный сайт http://karavai-pek.ru/. Он охватывал сразу все цели на одной странице — поиск партнёров для сети, рекрутинг новых сотрудников, оформление заказов на доставку еды и прочее.

Новый сайт был разработан в период с мая по июль 2019 года, конкретно под направление доставки еды B2C.

Тактика продвижения

  • Максимальное заполнение товаров всей имеющейся информацией;
  • Обозначение присутствия сайта с помощью справочников, и проработки иных ресурсов компании;
  • Расширение возможностей интернет-магазина;
  • Продвижение сайта через низкочастотные запросы.

Цели продвижения

Конкретных дедлайнов и целей не ставилось, потому что сайт запускался с нуля. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 10-20% ежемесячно.

Развитие сайта за год работы

  1. Система переоценок (скидки по категориям, на всё меню, временные скидки);
  2. Отслеживание брошенных корзин;
  3. Система комментирования;
  4. Система массовой работы с товарами;
  5. Разработка новых решений по вёрстке;
  6. Создание раздела блога;
  7. Создание отдельной страницы для оптовиков.

Результаты продвижения за период сентябрь 2019 — октябрь 2020

На текущий момент продвижение сайта продолжается. Демонстрируем текущий (промежуточный) срез результатов.

Переходы с поисковых систем

Продвижение сайта сети пекарен
Продвижение сайта сети пекарен
Продвижение сайта сети пекарен

По графикам можно наблюдать, что на проекте наблюдается стабильный рост по переходам из поисковых систем. Рост проекта оказался даже выше ожидаемых нами показателей.

Для объективности добавлены дополнительно два графика — SMM и Яндекс.Директ, т.к. их влияние может напрямую искажать данные по SEO. По нашим наблюдениям — если с SMM переходили в основном лояльные и «гретые пользователи», то с Яндекс.Директа, чаще всего мы получали холодных клиентов. Это можно пронаблюдать на следующей картинке 

Продвижение сайта сети пекарен

Видимость

Продвижение сайта сети пекарен

По графику видимости сайта можно увидеть, что количество показов и кликов в поисковых системах существенно растёт. Так же, наблюдается рост кликабельности в последние несколько месяцев.

Для увеличения показателя CTR — мы прорабатывали качество поисковых сниппетов. Однако, стоит заметить, что мы ещё не успели внедрить новые товарные фиды от Яндекса. Ожидаем, что после их внедрения кликабельность вырастит ещё.

Визиты

Продвижение сайта сети пекарен

Визиты так же растут постоянно и непрерывно. Пиковое значение в сентябре — как раз тогда была самая активная реклама по Яндекс.Директу.

Рост визитов в целом коррелирует с ростом в поиске. Так же, стоит отметить, что рост в марте, апреле и мае искажён из-за сильного роста к сфере доставке еды в связи с ограничениями COVID-19.

Выводы по проекту

Что получилось?

Несмотря на локальность бизнеса и небольшом бюджете проект удаётся успешно продвигать через SEO за счёт частых обновлений на сайте, его переработке и поддержке актуальности.

Так же, весной и в начале лета дополнительно через продвижение и силами компании удалось успешно охватить волну роста интереса к доставке еды.

Выбранная тактика продвижения через показывает очень неплохие результаты. Дополнительный прирост трафика качественных лидов наблюдается через SMM.

Что не получилось?

Для более качественного и быстрого продвижения сайта не хватает бюджета. К тому же, наше виденье ниши проекта отличается от виденья Клиента, что не даёт нам в полной мере протестировать все наши гипотезы.

А так же…

Если вас интересует SEO-продвижение и наш кейс показался вам интересным, вы всегда можете проконсультироваться с нами по вашему проекту по телефону +7 (843) 206-07-65, либо написав к нам на почту seo@revo-studio.ru

Спасибо, за ваше внимание!


Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале