Продвижение сайта грузового шинного центра
Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина по продаже грузовых шин по Поволжью
Параметры проекта
Тематика сайта: услуги в сфере шиномонтажа и продажа грузовых, легковых шин, грузовых дисков.
Конкуренция в нише и регионе: низкая.
География: продвигаемся на Чувашию — в основном Хыркасы, Чебоксары, сквозные маршруты (М7).
Портрет пользователя:
- Дальнобойщики, мужчины, от 20 до 60 лет, низкий и средний достаток;
- Владельцы фирм с собственными автопарками, от 30 до 50 лет, достаток выше среднего;
- Менеджеры и контактные лица, женщины, от 20 до 40 лет, низкий и средний достаток.
Стартовые SEO-показатели: новый домен, с полного нуля.
Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 10-20% в месяц.
Допускаем:
- Вялые успехе на старте, т.к. сайт молодой;
- Небольшое влияние сезонности в пределах 10-20%.
Что было до продвижения?
Изначально, до работы с нашей студией у компании был простой корпоративный сайт. В ходе работы в августе-сентябре 2018 года была сделана новая версия — полноценный интернет-магазин со свежим дизайном.
Тактика продвижения
- Необходимо расширение ассортимента путём импорта новых позиций по производителям (показывать не только наличие, но и то, что можно привезти на заказ);
- Расширение возможности фильтров (в том числе, через умные фильтра);
- Захват множества низкочастотных запросов в целью продвижения по точным вхождениям на конкретные модели товаров.
Цели продвижения
Конкретных дедлайнов и целей не ставилось, потому что сайт запускался с нуля. Ожидалось, что в долгосрочной перспективе, рост составил 10-20% ежемесячно.
Проведённые работы
2018
- Введение подборок товаров — подборки по сезонности, по типоразмерам;
- Наращивание количества товаров (В каталоге 1200 позиций);
- Наполнение блога новыми статьями;
- Создание и оформление страниц в социальных сетях;
- Техническая оптимизация скорости загрузки и оптимизация размера изображений;
- Ограничение загрузки лишнего контента;
- Доведение отдельных элементов интерфейса;
- Работа с правилами распределения ссылок;
- Наращивание натуральных ссылок;
- Максимальная оптимизация изображений, скриптов и стилей.
2019-2020
- Введение подборок товаров — по странам производителям, по всем возможным сочетаниям (через умные фильтра);
- Наращивание количества товаров (В каталоге 2000 позиций);
- Наполнение блога новыми статьями;
- Техническая оптимизация скорости загрузки и оптимизация размера изображений;
- Переработка дизайна (внедрение новой версии);
- Проектирование отдельного раздела для B2B;
- Наращивание натуральных ссылок;
- Внедрение системы «Любимые позиции», «Сравнение товаров»;
- Создание тематических подборок;
- Внедрение системы комментирования;
- Умный подбор похожих товаров.
Результаты продвижения за период сентябрь 2018 — октябрь 2020
На текущий момент продвижение сайта продолжается. Демонстрируем текущий (промежуточный) срез результатов.
Переходы с поисковых систем
На момент октября 2020 у нас имеется:
- 564 перехода по SEO;
- 198 переходов по SMM;
- 114 перехода с внешних сайтов.
Это очень неплохие показатели с учётом бюджет и масштаба сайта! Заметим, что октябрь для данной ниши — это сезонный пик, но тем не менее, по всему графику видно, что рост из поиска перманентный, а не сезонный.
Визиты
Количество визитов к октябрю достигло рекордных 1126 визитов в месяц. Помимо этого, видно что рост визитов так же имеет перманентный характер, а не сезонный.
Выводы по проекту
Что получилось?
Несмотря на сложности связанные с сильной гео зависимостью бизнеса и сильного влияния сезонности, проект при скромном бюджете показывает отличные показатели роста в SEO.
Выбранная тактика продвижения через охват низкочастотных запросов и постоянное наращивание товаров и подборок — отлично работает в нише продажи услуг грузового шиномонтажа и грузовых шин.
Что не получилось?
Из негативных сторон, хотелось бы отметить, что зависимость от сезонности очень сильная, и через сайт хотелось её немного сгладить. Но на текущий момент, сайт по сути повторяет сезонность оффлайн бизнеса.
Так же, на проекте до сих пор нет грамотной аналитики входящих звонков — сквозной аналитики, или хотя бы отдельного телефона под сайт (однако это инициатива самого клиента).
А так же…
Если вас интересует SEO-продвижение и наш кейс показался вам интересным, вы всегда можете проконсультироваться с нами по вашему проекту по телефону +7 (843) 206-07-65, либо написав к нам на почту seo@revo-studio.ru.
Спасибо, за ваше внимание!
Последние статьи
Написать сообщение