Продвижение сайта центра прототипирования
Кейс по SEO-продвижению корпоративного сайта по городу Чебоксары
Параметры проекта
Бюджет: ниже среднего.
Тематика сайта: услуги.
Конкуренция в нише и регионе: низкая.
ЦА: Люди от 20 до 50 лет, преимущественно мужчины.
Стартовые SEO-показатели: нормальные.
Цель: Добиться устойчивого роста переходов с поиска 10-15% в месяц.
Допускаем:
- Небольшой спад переходов при начале работы;
- Небольшой спад переходов при переходе на защищённый сертификат;
- Небольшое влияние сезонности в пределах 10%.
Что было до продвижения?
Изначально это был полупустой одностраничник, который в последствии был переделан в полноценный интернет-магазин.
Пользовательские показатели
Пользователи совершали около 10% отказов, что в принципе не так плохо. Глубина просмотра естественно не могла быть большой на лендинге. И туда же отправляем проведённое на сайте время.
Источники трафика
Основная часть переходов на удивления была с поисковых систем — около 36,6% от Яндекса и 22,9% от Гугла. По типам устройства видим доминирование ПК — 77,2%, при общем тренде на мобильные устройства, и сразу подкрадывается мысль, что терялось куча мобильного трафика из-за отсутствия оптимизации. По ОС так же, доминирование Windows – 61.6%.
Исходя из этих данных первым направлением работы было выбрано — разработка и улучшение мобильной версии.
Переходы с поисковых систем
Для одностраничного сайта показатели переходов неплохие. Среднее количество переходов за месяц варьировалось от 50 до 70.
Цели продвижения
Конкретных дедлайнов и целей не ставилось, потому что запускалась новая версия сайта, и трудно было что-то предполагать. Ожидалось, что первые месяцы возможен небольшой спад из-за сезонности и новой версии, однако дальнейший тренд и проводимые работы должны были обеспечить устойчивый рост в районе 10-15% в долгосрочной перспективе.
Проведённые работы
- Постоянная доработка дизайна и улучшение отдельных элементов интерфейса по данным реакций пользователей с Вебвизора;
- Кастомизация типовых блоков для различных видов услуг;
- Создание хорошо-проработанного блока услуг с возможностью дальнейшего продвижения по ближайшим регионам и смежным услугам;
- Создание раздела интернет-магазина с возможностью расширения и массового импорта товаров;
- Подключение необходимых модулей;
- Постоянная оптимизация программного кода и медийного контента;
- Создание раздела блога;
- Мелкие технические правки по требованию;
- Работа с перелинковкой;
- Наращивание натуральных ссылок;
- Копирайт всех услуг и основного текстового составляющего сайта;
- Внедрение чата и Яндекс.Диалогов;
- Осуществлён переход на SSL;
- Начата работа по продвижению группы ВКонтакте.
Результаты продвижения за период май-ноябрь
Продвижение ведётся дальше, но мы решили оформить этот кейс с результатами до ноября, что бы успеть представить его до конца года.
Переходы с поисковых систем
К ноябрю, количество переходов с поисковых систем достигло 276. Заявок и звонков с сайта в месяц производится около 15-20 — это по словам самого клиента. Конечно, более верным решением было бы внедрение сквозной аналитики, но пока она не используется.
Пользовательские показатели
Выросла глубина и время просмотра сайта, незначительно повысились отказы.
Мы имеем на 3% больше отказов, и при этом значительный рост по остальным показателям.
Визиты
Посещаемость сайта так же, выросла почти в два раза.
Побочные работы
Небольшая работа с социальными сетями привела к оживлению группы в контакте. Осенью начали появляться первые заявки.
Выводы
При относительно небольших вложениях в сайт (точную цифру не назову, но стоимость продвижения тут не сильно выше чем стандартная техническая поддержка) можно добиться устойчивого и качественного роста посещений с поисковиков, при этом получив от нашей студии полную техническую поддержку и постоянное улучшение сайта.
Работа над проектом продолжается.
Последние статьи
Написать сообщение